Центр дистанционных торгов

Эффективная реализация изъятого имущества лизинговых компаний

 

Электронные торги становятся все более популярными среди компаний и частных лиц, которые ищут способы продажи имущества. К таким компаниям относятся и лизинговые, которые хотят продать изъятое имущество. На это есть несколько причин:



  1. Продажа изъятого имущества  — непрофильная деятельность лизинговой компании.
  2. Содержание и хранение изъятого имущества несёт дополнительные расходы.
  3. Классическая схема прямой продажи не предусматривает конкуренции между покупателями, цена продажи не вырастет.

 

Экономический результат можно улучшить, благодаря продаже активов по более дорогой цене. Достигается это современными способами: профессиональный продавец, электронные торги, маркетплейс по торгам «Единый Информатор».

 

Преимущества электронных торгов и стратегии продажи

 

В чём преимущества реализации на электронных торгах? К ним можно отнести следующие:



1.        Высокая конкуренция: благодаря большому охвату и удобству для покупателей, электронные торги создают высокую конкуренцию между участниками, в результате чего продавец может получить максимально возможную цену за свое имущество.



2.               Психологические шаблоны поведения: азарт «игрока», эффект «толпы», страх упустить возможность купить объект.



3.               Экономия времени: электронные торги позволяют проводить продажи быстро и эффективно.

 

Торги удобны и для покупателей. Благодаря им, покупатели быстро и легко находят нужное имущество, знакомятся с информацией о лоте и участвуют в торгах из любой точки России.

 

На электронных торгах можно выбрать одну из стратегий продажи имущества, основываясь на формате торгов: аукцион или публичное предложение.

 

Классический аукцион — участники повышают ставки, цена растёт вверх. Срок экспозиции — 30 дней. При грамотно сформированной начальной цене, на торги приходит много участников, формируется конкуренция.

 

Публичное предложение — цена снижается поэтапно, согласно временным периодам. Участники подают ценовые предложения на одном из этапов. Выигрывает тот, чья цена выше на данном этапе.

 

На основе нашего опыта реализации имущества лизинговых компаний, более 40% торгов успешно завершаются на первых этапах публичного предложения. Это значит, что имущество продаётся по своей начальной цене. 

 

Профессиональный продавец — современная электронная торговая площадка

 

Современные электронные торговые площадки предоставляют новые возможности и решают многие проблемы, связанные с продажей имущества. Одним из преимуществ электронных торговых площадок является их географическая охватность. Продавец может охватить большое число потенциальных покупателей по всей стране. Это позволяет ускорить процесс продажи. 

 

Более того, уже сформированная законодательная база прописывает порядок и балансирует условия сделки для покупателя и продавца. Этим обеспечивается прозрачность электронных торгов.

Выбрать электронную торговую площадку можно по разным критериям. Например, наша площадка Центр Дистанционных Торгов является одним из лидеров среди ЭТП, опыт в торгах более 12 лет. Нам доверяют: СберЛизинг, СберАвтопарк, Caterpillar, Альфабанк, ВТБ, Банк Открытие, Россельхозбанк, Газпромбанк и другие.

 

64 000 человек — это наша собственная база покупателей и инвесторов. Мы предлагаем новые возможности и решения для продавцов и покупателей:

  • удобный поиск лотов на маркетплейсе по торгам «Единый Информатор»;
  • профессиональное проведение торгов;
  • помощь агента покупателям;
  • обучение торгам.

 

Опыт работы с покупателями дал нам понять, что в сфере реализации мало лишь привлечь внимание покупателя к объекту. Даже опытному инвестору необходимо сопровождение на всех этапах сделки — от консультации по торгам, до помощи в оформлении документации для сделки. Контроль важных сроков и условий торгов и договоров, чтобы в итоге сделка на торгах состоялась успешно. Всё это достигается за счёт специально отобранной команды специалистов, которые работают практически в режиме 24/7.

 

Таким образом, мы переходим к ещё одной важной составляющей — привлечение покупателей.

 

Инструменты рекламы и продвижения имущества для привлечения покупателей

 

Для успешной продажи важно использовать инструменты рекламы и продвижения. О вашем предложении должна узнать целевая аудитория. Например, продавцам имущества на нашей площадке мы предлагаем следующие инструменты:



  1. Маркетплейс по торгам «Единый Информатор». 

Позволяет покупателям легко найти, наглядно ознакомиться с лотом и принять участие. Это современный инструмент для поиска имущества.



2.               Реклама.

Запускаем таргетированную рекламу Вконтакте, контекстную рекламу, рекламу на Яндекс.Дзене и в Telegram. Обеспечиваем публикацию в СМИ.



3.               Собственная база инвесторов.

Рекламируем лоты по собственной базе целевых покупателей (64 000 чел.) 



4.               Профильные сайты Avito, АВТО.РУ, Циан и другие популярные интернет-сервисы для размещения объявлений. 

 

А как инвесторы и покупатели находят имущество, ведь не все знают о возможности приобрести имущество лизинговых компаний. Для этого существуют различные инструменты, но один из наиболее популярных, согласно последним трендам — маркетплейс. 

 

Маркетплейс для быстрого поиска имущества на торгах

 

Многие рынки переходят в формат маркетплейсов. Здесь легко найти объект, отсортировать то, что нужно и, конечно, приобрести. Для этого нами и был создан маркетплейс по торгам, который автоматически собирает информацию обо всех торгах в России. В настоящий момент на маркетплейсе более 1,8 млн активных лотов в продаже.

 

Маркетплейс имеет ряд преимуществ по сравнению с другими вариантами. Покупателям легко находить имущество и участвовать в торгах. Они находят всю необходимую информацию в поисковике, который уже адаптирован под реализацию активов, в том числе изъятого имущества лизинговых компаний. Это и удобный интуитивно понятный интерфейс, который облегчает поиск и ускоряет принятие решения о покупке.

 

О вашем имуществе узнает именно целевая аудитория, потому что аудитория маркетплейса — это:



·        торговые брокеры и агенты, которые имеют свою сеть потенциальных покупателей, то есть если они увидели сделку, которая потенциально может заинтересовать их клиента, они распространяют информацию.



·        инвесторы, которые ищут активы для вложения средств.



·        профессиональные участники торгов и так называемые “перекупы”, которые к тому же могут понимают как провести ребилдинг имущества чтобы продать его далее по более интересной цене.



·        риэлторы и агентства недвижимости, которые пополняют свою базу объектов.



·        лица, заинтересованные рынком торгов, которые слышали и понимают, но пока не участвовали в торгах.

 

Также маркетплейс предоставляет уникальную возможность создать отдельную секцию имущества. Например, брендированную витрину. Это усиливает эффективность продажи, так как:



  • бренд вызывает доверие.
  • возможность размещать анонсы и рекламировать объект до начала его реализации.
  • аналитика, которая позволяет проанализировать уровень заинтересованности рынка по отношению к данному объекту. В дальнейшем ее можно использовать при определении рыночной цены объекта и формирования рекламной кампании.
  • реклама услуг.

 

Такую услугу выбрали для себя СберЛизинг и СберАвтопарк, которые уже успешно продают имущество на нашей площадке.

 

Подведем итог. Реализация изъятого имущества проходит быстрее и по более высокой цене, благодаря:



  • Привлечению широкого круга покупателей с помощью современных инструментов, таких как маркетплейсы по торгам. 
  • Продаже на электронных торгах. 
  • Активной работе по привлечению покупателей и инвесторов, а также их сопровождению в ходе торгов.

 

Поэтому, наша рекомендация – выбирать современные, эффективные инструменты, чтобы получать максимум прибыли от процесса реализации имущества.

 

Обратитесь к профессионалам в торгах, получите дополнительную информацию и советы о продаже вашего изъятого имущества:

 

Центр Дистанционных Торгов

Сайт: cdtrf.ru
E-mail: sales@cdtrf.ru
Тел: 8 812 64 64 818

 

Дополнительно, для вашей компании Центр Дистанционных Торгов выделил персонального менеджера: 

Адель Саматова
E-mail: adel@cdtrf.ru
Тел: +7 917 248 08 81

Членам Партнерства предусмотрены льготы и скидки на создание и поддержание брендированной витрины имущества в размере 20% и в размере 10% на организацию торгов на электронной площадке ЦДТ.